Фулфилмент для Wildberries
Компания SKW предлагает услуги фулфилмента для маркетплейса Wildberries всем организациям Санкт-Петербурга и Ленинградской области, занятым в сфере веб-коммерции.
Фулфилмент — совокупность мероприятий, которые позволяют реализовать под ключ обслуживание покупателей товаров на Wildberries. А это один из наиболее крупных маркетплейсов Рунета, сайт которого посещают ежедневно миллионы пользователей.
Что предлагаем клиентам
- Экономия временных, финансовых ресурсов на организации работы складских помещений, логистических процессов
-
Полный спектр услуг:
Прием товаров на складПроверка качества, целостности, соответствия товаров требованиям маркетплейсаУпаковка, переупаковкаХранение (включая крупногабаритные, хрупкие, специфичные категории товаров, оптовые партии)Маркировка, проштамповка штрихкодовДоставка товаров заказчикам, в том числе силами партнерских курьерских службРешение проблем с возвратами
- Оптимизация процессов управления заказами от момента получения до поставки по указанным клиентами адресам, с гарантией надежности
- Налаженное сотрудничество с «Вайлдберриз» — обработка заказов с соблюдением внутренних нормативов, отслеживанием изменений
- Индивидуальный подход, свободный выбор услуг для клиентов, прозрачность логистических процессов
На практике многие клиенты считают главным преимуществом SKW гарантию благополучной доставки — своевременной, надежной по срокам и сохранности товаров. Известно, что Wildberries временами теряет товары, а за нарушения при заполнении этикеток отказывается принимать отправления с наложением штрафов. С нами вероятность такой ситуации сводится к минимуму.
Почему фулфилмент от SKW?
- Опыт работы с Wildberries и другими крупнейшими игроками российского рынка маркетплейсов
- Минимальный риск задержек, сбоев отгрузок
- Работа по схемам FBO, FBS с полноценным контролем состояния, перемещений товаров
- Доставка товаров на склады SKW или «Вайлдберриз» в Санкт-Петербурге и Ленинградской области собственным автопарком
- Отлаженная логистика с бесшовной интеграцией, синхронизацией доставки, остатков товаров
- Оплата со стороны клиента только по факту за выполненные нами работы
Фулфилмент — это аутсорсинг взаимодействий с «Вайлдберриз». Он позволяет вам избавиться от контроля рутинных процессов (аренда складских помещений, упаковка и маркировка, выплаты персоналу, покрытие издержек в периоды спадов продаж) и перенаправить ресурсы на стратегическое развитие вашего бизнеса, а также компетенций ваших сотрудников.
Услуги фулфилмента по FBO и FBS: разница
Организуем фулфилмент для СПб и области по 2 базовым схемам продаж со складов, актуальных для Wildberries и других топовых маркетплейсов.
- Модель FBO — Fulfillment by Operator — требует от продавца корректно оформлять заявки и предоставлять документацию на товары. Приемка, маркировка с нанесением штрихкодов, упаковка или переупаковка, доставка в складские помещения осуществляются нашими сотрудниками. Затем реализуются комплектация заказов и развоз (доставка) покупателям.
- Модель FBS — Fulfillment by Seller — требует от продавца предоставить товары на склады SKW, а также доступ к сведениям об остатках (API, импортируемые XLS-файлы). На территории складских помещений реализуется приемка, проверка на целостность, объем, оформление документов, упаковка, маркировка заказов. Оттуда же проводится транспортировка в сортировочный центр «Вайлдберриз» или приемный пункт — курьерской службой.
FBO — это базовая схема фулфилмент-сотрудничества с платформой «Вайлдберриз», однако без второй модели также не обойтись: процесс продаж должен быть максимально прозрачным для сотрудников SKW. Необходимо проводить аналитику, управление поставками и ценовой политикой (регулирование стоимости, выставление скидок, акций), изучать обратную связь от покупателей по факту доставки заказов, предлагать меры оптимизации логистических процессов.
Это особенно важно с учетом того, что компания Wildberries выставляет строгие требования к подготовке продукции. Критерии отгрузки детально описываются в личных кабинетах продавцов, однако нарушить требования достаточно легко — особенно новичкам.
Так, маркировка требует крепления на этикетку штрихкода установленной длины, ценника с артикулом, цветом и размером (максимальное число знаков также жестко фиксировано), а на упаковку прикрепляется бирка, иногда одновременно с внешней и внутренней стороны. Разумеется, все сведения должны четко совпадать с данными из сопроводительной документации.